>Как сам камрад????
Да ничего вроде бы, очень трудно время на игры находить. Думаю сейчас закончу с экзаменами и наконец смогу побольше чего нибудь делать. А так часто приходят мысли все бросить >tomoko, буду признателен если поможешь с литературной базой и обустройством мира. Решил перерисовать фигурки с учётом наработанного опыта. Рисовать фигурки теперь буду для сценариев. Обсуждаем сценарий и я рисую действующих лиц.
Работаем неспеша, размеренно и без фанатизма.
С литературной базой я помочь не смогу - очень плохо пишу, сумбурно, да и исторических знаний мне не хватает. Но я могу помочь в разработке правил, да и тестировать тоже смогу.
>1)партия должна длиться примерно час
В таком случае боевка должна быть максимально простая, без расчета коэффициентов тригонометрической функции. Если каждая фигурка будет двигаться и атаковать отдельно - играть будет дольше и проще запутаться, но зато есть возможность сопереживать каждому солдату. Но можно двигать и атаковать сразу отрядом-скводом. Тогда игра пойдет быстрее, но отдельные фигуры уже значения такого иметь не будут.
>2)тактика
Значит выходит одна фигурка = 1 бойцу
>3)управлять считаю лучше будет отрядом
Стало быть ты все таки склоняешься к скводному варгейму. Для отряда понадобится специальная подставка. Тогда я думаю для упрощения боевки лучше не делать смешанные отряды.
>4)незнаю ещё...
Если делать пофигурно, то чтобы партия уложилась в час нужно чтобы с обеих сторон было не больше 25-30 фигурок. То есть если в отрядах по 5-7 человек, это выходит 4-5 отрядов с каждой стороны. Если делать скводный варгейм, то количество фигурок может вырасти в 2 раза
Предлагаю для боевки использовать Д12 как самый оптимальный дайс, дающий огромное разнообразие вариантов.
Так же хочу уточнить, хочешь ли ты в свои правила вводить мораль?