Сайт
  любителей
  бумажных солдатиков

    Главная | Регистрация| Выход | Вход
Суббота, 16.12.2017, 00:48
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 13«12341213»
Модератор форума: kimerlin 
Форум » Бумажные Солдатики » "Иное средневековье" » Обсуждение проекта. (Ваши предложения,вопросы и ответы на них)
Обсуждение проекта.
kimerlinДата: Суббота, 05.09.2009, 15:34 | Сообщение # 16
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Lunik)
А полки Будут содержать и копейщиков и мечников, яб разделил

Это по желанию игрока.



 
LunikДата: Суббота, 05.09.2009, 15:45 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Можно сделать и так, только нужно решить как это будет отрожаться на боевых характеристиках полка
 
kimerlinДата: Суббота, 05.09.2009, 15:47 | Сообщение # 18
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Копейщики нужны для приёма кавалерии, мечники в первую очередь для ближней свалки.


 
kimerlinДата: Воскресенье, 20.12.2009, 02:25 | Сообщение # 19
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Уважаемые посетители!!!!
Вы видите что работа заглохла. У меня есть множество идей, но нехватает сил для их реализации.
Кому проект интересен, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и примите участие в разработке. Примите участие даже если вам кажется, что от вас пользы не будет!!!
Польза будет от всех. Если вы неумеете рисовать, или работать с графическими программами - не проблемма, найдём другое применение вашим талантам. Я планирую перерисовать все миниатюры применив все мои навыки и сделать фигурки максимально удобными для сборки. Хочу подготовить литературную базу и много чего ещё.
Предстоит огромная и интересная работа.
Одному очень тяжело что либо делать!!!
Вместе мы доведём проект до завершения!!!



 
tomokoДата: Понедельник, 28.12.2009, 15:33 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Кимерлин, не сдавайся! Разработка игры такого широкого масштаба - это очень трудное дело, на которое у нас с трудом хватает время.
Я не знаю даже чем помочь - по исторической части я дуб, а по художественной - не может быть у проекта два художника.
Могу подсобить с разработкой правил разве что и с игровыми тестами...

Алсо, по большему счету все в одиночку и делаешь. Максимум кто нибудь один неравнодушный попадется и возьмется серьезно что то делать, а не только флудить. У меня как раз так и вышло с СВ, что фактически подключился только один человек - Тенгель. Только благодаря ему проект как то вылез

Добавлено (28.12.2009, 15:33)
---------------------------------------------
По правилам есть несколько вопросов:

1) Сколько на твой взгляд должна составлять одна игровая партия
2) Что тебе ближе - тактика или стратегия?
3) Как по твоему будет лучше - управлять каждой фигуркой по-отдельности либо делать им общую подставку сквод.
4) Из вопроса 3) вытекает: на какое максимальное количество фигурок ты бы расчитывал один бой?


Я не умер - я ушел в четвертое измерение (с) Казимир Малевич



Сообщение отредактировал tomoko - Понедельник, 28.12.2009, 15:29
 
kimerlinДата: Понедельник, 28.12.2009, 16:40 | Сообщение # 21
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Ура!!!! Последний самурай вернулся!!! smile
Как сам камрад????

Quote (tomoko)
1) Сколько на твой взгляд должна составлять одна игровая партия
2) Что тебе ближе - тактика или стратегия?
3) Как по твоему будет лучше - управлять каждой фигуркой по-отдельности либо делать им общую подставку сквод.
4) Из вопроса 3) вытекает: на какое максимальное количество фигурок ты бы расчитывал один бой?

1)партия должна длиться примерно час
2)тактика
3)управлять считаю лучше будет отрядом
4)незнаю ещё...

tomoko, буду признателен если поможешь с литературной базой и обустройством мира. Решил перерисовать фигурки с учётом наработанного опыта. Рисовать фигурки теперь буду для сценариев. Обсуждаем сценарий и я рисую действующих лиц.
Работаем неспеша, размеренно и без фанатизма.



 
FLINTLUNNARAXEДата: Вторник, 29.12.2009, 09:40 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
kimerlin я тоже готов помочь чем смогу
 
kimerlinДата: Вторник, 29.12.2009, 16:35 | Сообщение # 23
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (FLINTLUNNARAXE)
kimerlin я тоже готов помочь чем смогу

Какую нибудь помощь определённую можешь предложить? А то, найду тебе работу, потом не жалуйся smile
Спасибо камрад за отзывчивость.



 
FLINTLUNNARAXEДата: Среда, 30.12.2009, 09:32 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Что касается правил может не будем изобретать велосипед а возьмём какую нибудь готовую систему есть три Варианта 1 Мордхейм вархамеровский, Вариант 2 сам Вархамер, вариает 3 Звездовский Властелин колец. Могу завтра по почте скинуть Правила для ознакомления.
 
kimerlinДата: Среда, 30.12.2009, 16:42 | Сообщение # 25
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (FLINTLUNNARAXE)
Что касается правил может не будем изобретать велосипед а возьмём какую нибудь готовую систему есть три Варианта 1 Мордхейм вархамеровский, Вариант 2 сам Вархамер, вариает 3 Звездовский Властелин колец. Могу завтра по почте скинуть Правила для ознакомления.

Да знаю я вархаммеровские правила... Хочется своё в идеале, ну на крайняк переработать простенькую систему.



 
FLINTLUNNARAXEДата: Среда, 30.12.2009, 17:01 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ясненько. тогда пришлю картинку для создания образа шаха Бельджуков есть не плохой вариант. А на основе этих правил можно разработать свои давай я в празники попробую на каком нибудь одной армии и тебе пришлю вариант почтой
 
kimerlinДата: Среда, 30.12.2009, 17:22 | Сообщение # 27
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (FLINTLUNNARAXE)
Ясненько. тогда пришлю картинку для создания образа шаха Бельджуков есть не плохой вариант. А на основе этих правил можно разработать свои давай я в празники попробую на каком нибудь одной армии и тебе пришлю вариант почтой

Попробуй конечно, только учти, фигурки все буду перирисовывать и они станут немного больше по размеру. Примерная численость отрядов: 8 пешие и 6 конные.
С правилами поменьше заморочек с моралью и прочими нагромаждениями. Я расчитываю сделать игру для детей, но и чтоб взрослым было интересно.



 
tomokoДата: Понедельник, 04.01.2010, 10:58 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
>Как сам камрад????
Да ничего вроде бы, очень трудно время на игры находить. Думаю сейчас закончу с экзаменами и наконец смогу побольше чего нибудь делать. А так часто приходят мысли все бросить

>tomoko, буду признателен если поможешь с литературной базой и обустройством мира. Решил перерисовать фигурки с учётом наработанного опыта. Рисовать фигурки теперь буду для сценариев. Обсуждаем сценарий и я рисую действующих лиц.
Работаем неспеша, размеренно и без фанатизма.

С литературной базой я помочь не смогу - очень плохо пишу, сумбурно, да и исторических знаний мне не хватает. Но я могу помочь в разработке правил, да и тестировать тоже смогу.

>1)партия должна длиться примерно час

В таком случае боевка должна быть максимально простая, без расчета коэффициентов тригонометрической функции. Если каждая фигурка будет двигаться и атаковать отдельно - играть будет дольше и проще запутаться, но зато есть возможность сопереживать каждому солдату. Но можно двигать и атаковать сразу отрядом-скводом. Тогда игра пойдет быстрее, но отдельные фигуры уже значения такого иметь не будут.

>2)тактика

Значит выходит одна фигурка = 1 бойцу

>3)управлять считаю лучше будет отрядом

Стало быть ты все таки склоняешься к скводному варгейму. Для отряда понадобится специальная подставка. Тогда я думаю для упрощения боевки лучше не делать смешанные отряды.

>4)незнаю ещё...

Если делать пофигурно, то чтобы партия уложилась в час нужно чтобы с обеих сторон было не больше 25-30 фигурок. То есть если в отрядах по 5-7 человек, это выходит 4-5 отрядов с каждой стороны. Если делать скводный варгейм, то количество фигурок может вырасти в 2 раза

Предлагаю для боевки использовать Д12 как самый оптимальный дайс, дающий огромное разнообразие вариантов.

Так же хочу уточнить, хочешь ли ты в свои правила вводить мораль?


Я не умер - я ушел в четвертое измерение (с) Казимир Малевич

 
kimerlinДата: Понедельник, 04.01.2010, 11:52 | Сообщение # 29
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Tomoko, делай на своё усмотрение. Как будет черновой вариант, обсудим его.
Мораль... Возможно только стоит сделать тест на стойкость.
Мне сейчас нужен первый сценарий. Попробуй разработать простенький сценарий. Бульджуки против ????. По нему подготовлю первые фигурки.
Ещё мне нужен какой нибудь контакт с тобой (e-mail, скайп напиши в личку).



 
Dimon0714Дата: Пятница, 15.01.2010, 08:25 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажи Климерин, правила для твоего варгейма ближе к Эпохе Битв или к Вархаммеру

Непобедимых нет, есть непобежденные - Адрелиан
 
Форум » Бумажные Солдатики » "Иное средневековье" » Обсуждение проекта. (Ваши предложения,вопросы и ответы на них)
Страница 2 из 13«12341213»
Поиск:


Copyright LunikSky © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz