Сайт
  любителей
  бумажных солдатиков

    Главная | Регистрация| Выход | Вход
Пятница, 20.10.2017, 15:09
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Другие форумы » Разговоры обовсем » Варгейм с бумажными солдатиками (Описание военно-стратегических игр)
Варгейм с бумажными солдатиками
NavuhodonosorДата: Среда, 20.01.2010, 10:21 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!!!

Обязательно выложу картинки, но несколько позже. Вернемся к варгейму smile Желание все глобализовать возникло с ростом численности армий и их количества. Постепенно удалось "заселить" практически все Средиземноморье. Мы даже галлов включили (это наши старые средневековые фигурки :))) Дело все в том, что за почти 18 лет этого увлечения тактическое мастерство мы довели до такого совершенства, что стало скучно... Организация армий позволяла решать куда более широкие задачи, чем просто сражение на ограниченном участке местности. Конечно, почитав серьезную литературу по военной тематике того периода и не только, захотелось развить игру в нечто похожее на реальный исторический процесс. Где задействованы не только вооруженные силы, но и геополитические и экономические факторы. Например, сейчас "идет" война между сепаратистской Спартой и Македонией. В данный конфликт вовлечены естественно и греческие государства. Даже Карфаген в данный момент оказывает давление на греков в Сицилии. Рим ведет затяжную и с переменным успехом войну с Этрусками. Все логично, ведь реальные геополитические условия в регионе никто не отменял. Мы не стали заморачиваться насчет точного времени событий, поэтому к моменту возвышения Македонии у нас есть некоторое отставание Рима от "реальности". Однако вести альтернативную историю и есть наша цель. Назревает большая война между Египтом и Персией за обладание Палестиной :)) Все это должно быть связано воедино и каждое событие отражается на других участниках.
Но нас всего трое!!! Реализовать на практике независимость решений за каждую нацию не удалось в силу ряда причин :))
Теперь о юнитах. Первые наши фигурки были нарисованы вручную, каждый в отдельности. Это показалось изнурительным. Через несколько лет начали сканировать воинов, нарисованных в хорошем качестве и "размножать" их на компьютере с последующей печатью на принтере - это мы назвали созданием матрицы.
Далее, все знают игру Rome Total War. Додумались с помощью 3D Studio Max извлекать изображения из игры smile Воинам можно было придавать различные боевые стойки. Это показалось забавным и появились на свет "компьютерные" армии.
В настоящее время мы стали использовать готовые изображения, найденные в интернете, они уже нарисованы профессионально и достоверно! Поэтому, например, римская армия сейчас обновляет свой внешний вид, а старые фигурки перейдут в разряд латинских союзников.
Обязательно выложу матрицы разных воинов.
Жду отзывов smile

 
SteCSДата: Понедельник, 25.01.2010, 22:39 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Холтелось бы на фото посмотреть и на рисунки.
Глобализм в солдатиках - это всегда интересно!

Интересно всё - размеры фигур, художественное исполнение, карты, правила...

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЯДЫ!


Steady Card Soldier
 
NavuhodonosorДата: Среда, 03.03.2010, 06:57 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!

Правила, которые мы используем, клуба Triumph - взяты из свободного тогда еще доступа :). Достаточно просто и реалистично. Огромное СПАСИБО разработчикам!!! Масштаб армий - 1:100 (100 фигурок - 10000 воинов).
Итак, свершилось - Восточный проект завершен. Пресидская армия готова вторгнуться в пределы Египта.
Экспозиция - 525 г. до Р.Х. Фараон Амасис не умер, как в ИР, и возглавит египетские войска.
Египтяне: 9000 тяжелой пехоты, вооруженной копьями и щитами, 12000 лучников (в том числе 6000 нубийцев), 6400 воинов с секирами, 1200 колесниц :), ну и конечно греческие наемники - около 8000. Всего 38000 воинов.
Персы: 10000 конницы (в том числе 4000 тяжелых панцирников), 10000 пехоты собственно персов, остальное - неизвестное количество азиатских союзников Камбиса (предполагается около 20000 воинов) - около 40000.
Таким образом, силы примерно равны. Однако на строне персов огромное преимущество в кавалерии. Поэтому прошу совета - как построить стратегию? Есть два варианта:
1 - египетская армия совместно с флотом первой наносит удар по финикийским портам, выводя основную часть флота противника из игры. Требуется полная внезапность и быстрота успеха. Однако есть риск затяжной осады Тира и сражение придется принимать вдали от Египта.
2 - принять бой у Пелусия, как в ИР, имея примкнутые фланги.

Ваши предложения smile

 
LunikДата: Среда, 03.03.2010, 14:10 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну незнаю стратегически бы правильно выбрать место с закрытыми флангами, что бы прикрыть фланги от натиска каваллерии. Лучников сзади, греки и тяжелая пехота с копьями впереди, дабы лишить противника ударной силы кавалерии, ввойнов с секирами в резерв на случай прорыва, колесницы для преследования врага))) Хотя древние времена не мой конек, но в рим тотал вар довольно успешно играл)) что такое ИР? А кстати как реализуется игра на глобальном уровне, в частности экономика и передвижение войск? Хотелось бы справилами ознакомится
 
NavuhodonosorДата: Пятница, 12.03.2010, 12:04 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ИР - историческая реальность.
Итак, принимаем вариант сражения у Пелусия, древние называли это место "Египетскими воротами". Там действительно произошло сражение м/у персами и египтянами в 525 г., закончившееся поражением последних sad Искал подробности, но материалов почти нет. Одно бесспорно - победа персам досталась нелегко, в основном благодаря коннице.
Однако, я планирую разместить колесницы впереди, т.к. знаю своего "противника" - столько лет уже воюем smile В первой линии у него будут легкие войска, которые попытаются расстроить мои ряды. Но у египтян лучников едва ли не больше чем у персов, колесничие тоже стрелки. Нюанс из правил: легкая пехота попадает под моральное тестирование, оказавшись под атакой колесниц. Замысел: обратить в бегство легкую пехоту противника и развить успех быстрым наступлением на этом участке. Вот тут и должны египетские лучники выкосить все, что перед ними будет находиться. Кстати, колесницы будут как род оружия применяться впервые в нашей практике, поэтому многие моменты в бою будут непредсказуемые.
Другое дело, как он разместит свою проклятую конницу smile
Правил для глобализма у нас так и не существует, как ни пытались их разработать. Основа - исторические аналогии ну и здравый смысл конечно. Например, армия в день может пройти не более 30 км по дорогам. Карты скачали в нете, их много и хорошего качества, естественно они отражают ту эпоху, с древними городами и все-такое. Экономики тоже нет, количество войск черпаем из источников: известно, что армия Рима во Вторую Пуническую войну не превышала 80 - 90 тыс. чел. Ну и так далее.
Попробуйте скачать правила с сайтов по варгейму, например http://www.wargames.ru/
Раньше они там были в свободном доступе.

Добавлено (04.03.2010, 06:12)
---------------------------------------------
Панораму сражения я сфотографирую, вот тока не знаю как фотки выложить... Ну и исход его опишу подробно smile

Добавлено (12.03.2010, 12:04)
---------------------------------------------
Снова всем привет!!!

Просьба: может фотки боевых порядков кому-нибудь скинуть по почте? А то я выложить их что-то затрудняюсь...

Привожу описание сражения (оговорюсь, что это версия побежденных).
На правом фланге египетского войска построились греческие наемники, в центре - египетская тяжелая пехота, а на левом крыле - фараон во главе колесничного войска, поддержанный пехотинцами-бегунами. Весь фронт прикрывали лучники. В резерве - гвардия (секироносцы).
Персидский боевой порядок представлял собой классический пример военного искусства: в центре "бессмертные" и остальная пехота, на флангах - конница. Фронт прикрывали также стрелки.
Битва началась с перестрелки - египтяне легко отразили всякие попытки персов наступать силами пехоты. В дело вступили подвижные соединения... Как и задумывалось, колесницы опрокинули легкую пехоту персов на участке наступления и врезались в боевые порядки тяжелой конницы. Персидский командующий несколько раз бросал отряды конницы для поддержки, им все-таки удалось остановить фараона с большими потерями для себя smile - потеряв 3 из 12 колесниц египтяне отступили.
На правом фланге египетского боевого порядка греки сдерживали многочисленные атаки персов до тех пор, пока не оказались под атакой многочисленной конницы персов. Случилось неожиданное - персидские всадники опрокинули фалангу!!! Бегство всего правого фланга открыло персам путь в тыл египтян - часть египетского воинства укрылась в крепости Пелусий, фараон с остатками армии и гвардией бежал до самого лагеря...
Что и требовалось доказать - конница рулит smile
Данная историческая развилка окончилась провалом, поэтому решили "продолжить" через полтора столетия с небольшим - восстание Египта и других сатрапий против владычества Ахеменидов. Как раз будет идти война Греции против Македонии, Карфаген на западе, Рим против италиков. Все при деле smile

 
andruazДата: Пятница, 09.04.2010, 19:24 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
600 юнитов? а как добились такой численности ксерили ? или каждого вручную рисовали(каждый индивидуальность)
 
полковникДата: Вторник, 27.04.2010, 02:32 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Я вот эти осваиваю нынче: http://www.victrixlimited.com/download.php (March of Eagles). Простые и компактные. Написал Barry Hilton из League of Augsburg (http://www.leagueofaugsburg.com/). К сожалению русской версии у них нет. Может соберусь переведу на досуге smile Правда пока правила только для пехоты, но на днях должны опубликовать дополнения для артиллерии.

Полковнику никто Не пишет, Полковника никто Не ждёт...
 
NavuhodonosorДата: Пятница, 30.04.2010, 08:05 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!

Сначала ксерили, раскрашивали вручную. Потом стали формировать матрицы на компьютере и распечатывать на цветном принтере, вот и наделали за 15 лет около трех тысяч всяких разных.

У нас грядут изменения - возникла необходимость новых правил. Имеются Art Of Tactics v5.4. С листами армий :))) Кто-нибудь играл по таким? Вроде там все исторично, но организовано иначе. Должно быть интересно!
Есть еще DBA, но их мы не будем использовать.
Могу выслать, если надо и те, и другие правила.

 
andruazДата: Пятница, 30.04.2010, 16:13 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ну покажите же каких нибудь своих воинв заинтригвали вы меня
 
youROKerДата: Пятница, 30.04.2010, 19:16 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Три тысячи... Прилично... Моим восьмистам стальным (причём с танками) до этого тянуть и тянуть.
А правила... Правила лучше самому написать, в терадке.
 
PaperGeneralДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:56 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
А чего ДБА не нравятся?

Get Back To Battle ®
with the Paper General ™
 
youROKerДата: Понедельник, 03.05.2010, 08:29 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А что такое ДБА??
 
ЗолотойЛисДата: Суббота, 03.07.2010, 10:05 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток!

Что-то как-то я не догадался, что правила для игры - правильнее выложить здесь (а то я их бабахнул в теме про 2012 год sad ).
Исправляюсь. smile

Правила:
(Простите, если вам покажется, что в тексте, помногу раз, обговорены очевидные вещи - такие оговорки возникали на месте конфликтов, и были записаны, что бы конфликты погасить.)

Игроки ходят по-очереди.
Кто ходит первым, определяется жребием, после расстановки армий на ландшафте.
(Если за какую либо из сторон играет более одного игрока, они так же ходят по-очереди, в рамках хода своей стороны. Игроки могут помогать друг-другу войсками и командирами, если они принадлежат к одной стороне).

1. Стрельба.
1-1. Условия стрельбы.
1-1а. Все выстрелы возможны, только при "визуальном контакте" с желаемой целью. Проверяется легко - если взглянуть "с уровня глаз" стреляющего, или провести линию до цели, чем-то прямым и твердым.
1-1б. Вся пехота и артиллерия, не могут стрелять, если в этот ход они ходили. То есть, они либо ходят, либо стреляют. Любые конники могут стрелять перед началом своего хода, после движения - уже не могут.
1-1в. Пушка может стрелять, пока возле нее есть, хотя бы, 2 артиллериста, любого звания.

1-2. Дистанция стрельбы.
1-2а. Пушки стреляют на 160см. То есть, цель по которой стреляет пушка, должна находится не дальше 80-ти см. Если, при попадании ядра пушки, упали фигурки стоящие за пределами 80см - они не считаются, и возвращаются в строй. Все пушки стреляют одинаково и только одним типом зарядов - ядрами.
1-2б. Все ружья стреляют на 90см. Считается, что ружьями вооружены все пешие солдаты, исключая: музыкантов, знаменосцев, любых старших офицеров, генералитет и артиллеристов.
1-2в. Пистолеты стреляют на 40см. Пистолетами вооружены: все старшие офицеры, генералитет, вообще любые конные фигуры.

1-3. Условия попадания.
1-3а. Стрельба из ружей и пистолетов, оценивается по броску кубика 1-6, за каждого стреляющего. "Четное" - попадание, "нечетное" - промах. К результату броска кубика могут применяться "модификаторы": "пехота построенная в каре - по коннице" - плюс 1 к результату, по "цели за легким укрытием" (забор, редут, камни, деревья и пр.) - минус 1 от результата, по "цели за твердым укрытием" (крепость, дом, сарай и пр.) - минус 2 от результата. Но, до модификации: "6" - всегда смертельное попадание, "1" - всегда промах, если выпали эти цифры, модификацию проводить нельзя. Если после применения модификации получилось "2" - "солдат ранен", такая фигурка отправляется в тыл, и может вернуться "в строй" только на следующий ход, присоединившись к отряду расположенному возле штаба.
1-3б. Убитых от ружейной и пистолетной стрельбы, определяет та сторона, по которой производилась стрельба. "Раненными" становится та фигурка, при выстреле по которой выпало "два", и заменять ее нельзя. Исключение составляет знаменосец - его можно заменять, так как считается, что знамя подхватывает другой солдат.
1-3в. Стрельба пушки производится из механического макета, поставленного вместо, или рядом (но не впереди), стреляющего орудия.
1-3г. Если фигурка, находясь в дистанции стрельбы пушки, после попадания, упала - она считается погибшей и удаляется с поля, если осталась стоять - жива и невредима. Если же фигурка не упала, а покривилась более чем на 45 градусов - прислонившись к чему либо, такой солдат считается раненным - и отправляется в тыл. В конце следующего хода раненный может вернуться "в строй", но только присоединившись к отряду, стоящему возле штаба.

Добавлено (03.07.2010, 10:03)
---------------------------------------------
2. Движение.
2-1. Пехота и пешая артиллерия ходят на 12 см. Пушки могут двигаться, только если возле них есть три, и более, любых солдата. Поворот пушки более чем на 90 градусов - до "наведения ствола на противника" - считается движением. В таком случае, в этот ход, пушка не стреляет.
2-2. Тяжелая конница (драгуны, кирасиры и пр.) и конная артиллерия ходят на 24см.
2-3. Легкая конница (гусары, уланы, казаки, конные егеря и пр.) и генералитет (генералы, маршалы, адъютанты и пр.) ходят на 30см.

3. Рукопашный бой.
3-1. Для возникновения рукопашного боя, между противниками должно быть не больше 2см.
3-2. Перед началом рукопашного боя, игроки указывают, кто из их воинов сражается с каким противником.
3-3. Никто из сражающихся в рукопашном бою не может стрелять. По тем, кто сражается в рукопашном бою нельзя стрелять из ружей и пистолетов. В сражающихся в рукопашном бою можно стрелять из пушки (поскольку попадание визуально отслеживается), но ответственность за последствия на себя принимает стреляющий.
3-4. Рукопашный бой определяется броском кубика 1-6 за каждого сражающегося. Побеждает тот, кто набирает большое количество очков.
3-4а. За пешую фигурку (вне зависимости от звания) следует бросать один кубик.
3-4б. А за конную фигуру (вне зависимости от звания) - два.
3-4в. К результату броска кубика могут применяться "модификаторы": "пехота построенная в каре - против конницы" - плюс 2 к результату, "тяжелая конница (кирасиры, драгуны и пр.) против любой другой конной фигуры" - плюс 1 к результату.
3-4г. Если в результате подсчета у обоих противников оказалось равное число, то это "ничья" - бой между ними продолжается, так как они "парировали атаки друг-друга".
3-5. Если проигравшей, в ходе рукопашного боя, фигурой, являются: знаменосец, любой старший офицер, или представитель генералитета, то победитель может объявить любого из них - "пленным", но не более одного за один рукопашный ход. Такая фигура остается в игре, и не позднее следующего хода должна быть направлена в штаб, в сопровождении, не менее, чем двух "конвоиров" - любых фигур победившей стороны. Они должны двигаться в сторону штаба победителя, со скоростью максимальной, для самого "медленного" из группы (то есть: если "пешие конвоируют конного" или "конные - пешего" все равно они двигаются как пехота). Если, по-какой либо причине, "конвоир" останется только один, "пленник" может вступить с ним в рукопашный бой. Если выиграет - он свободен, и вновь возвращается под управление своего игрока. Если проиграет - обязательно гибнет - "при попытке побега".
3-6. Если на одного солдата нападают несколько, то он бросает кубик за каждый отдельный бой. Если такой воин проигрывает хоть один бой - он погибает (в плен его взять уже нельзя), но начинает считаться "убитым", только после того, как сразится с каждым из напавших на него - еще не известно, скольких он "захватит с собой".

Добавлено (03.07.2010, 10:03)
---------------------------------------------
4. Генеральный штаб.
4-1. Ставка Генерального штаба и лазарет, должны быть организованы, после окончания расстановки армий обеими сторонами. Место отмечается фигуркой знаменосца или отдельно стоящим знаменем, которое может быть перемещено, специально для этого выделенной фигурой. Однако, если знамя по какой-то причине покидает место "Ставка Генерального штаба" - то сам лагерь считается уничтоженным. Если при этом, не осталось никого из командного состава Генерального штаба - то сторона которой принадлежал лагерь, проигрывает сражение.
4-2. После организации "ставки", туда помещается весь "генеральный штаб" - за исключением генералов командующих своими частями. "Командный состав" может покидать "ставку" - но пока над местом "реет флаг" - это место продолжает считаться "ставкой генерального штаба".
4-3. Если место лагеря ("ставки") захвачено, а офицеры Генерального штаба еще остались, они должны организовать новый лагерь, вокруг одного из знамен своей армии. Если это не возможно - то "генеральный штаб, с остатками армии, бежит с поля боя", автоматически проигрывая сражение.
4-4. Все раненные помешаются позади "ставки" - в "лазарет". Который могут покинуть по окончании следующего хода. "Выздоровев" они могут быть выставлены на поле, но не дальше чем 12 см, от "ставки Генерального штаба".

5. Офицеры в отрядах.
5-1. Все группы солдат - "подразделения"(полки, бригады, дивизии), не зависимо от их количества и состава, должны, на начало игры, иметь хотя бы одного офицера (любого звания).
5-2. Если в процессе сражения, "подразделение", лишилось всех офицеров, оно не может больше атаковать. Может только стрелять, или "отступать" - двигаться назад, по направлению к своему "штабу".
5-3. Любой погибший офицер может быть заменен, кем-либо из состава Генерального штаба.Для этого, "новый командир", должен "добраться до своей части", то есть переместится, с доступной ему скоростью, до нужного места, оттуда, где он находился, в момент принятия решения о замене.
5-3а. Офицер принимает "подразделение" под свою команду, если на момент окончания его движения, до ближайших солдат его нового "подразделения", осталось не более 6см.
5-3б. В том случае, если назначенный на замену офицер, уже возглавляет другое "подразделение", он может выбрать - идти ли, на соединение с новой частью, совместно с "вверенными ему людьми", или, оставив их, "принять под команду" новую часть.

Добавлено (03.07.2010, 10:05)
---------------------------------------------
5. Офицеры в отрядах.
5-1. Все группы солдат - "подразделения"(полки, бригады, дивизии), не зависимо от их количества и состава, должны, на начало игры, иметь хотя бы одного офицера (любого звания).
5-2. Если в процессе сражения, "подразделение", лишилось всех офицеров, оно не может больше атаковать. Может только стрелять, или "отступать" - двигаться назад, по направлению к своему "штабу".
5-3. Любой погибший офицер может быть заменен, кем-либо из состава Генерального штаба.Для этого, "новый командир", должен "добраться до своей части", то есть переместится, с доступной ему скоростью, до нужного места, оттуда, где он находился, в момент принятия решения о замене.
5-3а. Офицер принимает "подразделение" под свою команду, если на момент окончания его движения, до ближайших солдат его нового "подразделения", осталось не более 6см.
5-3б. В том случае, если назначенный на замену офицер, уже возглавляет другое "подразделение", он может выбрать - идти ли, на соединение с новой частью, совместно с "вверенными ему людьми", или, оставив их, "принять под команду" новую часть.

6. Победа.
Победившей считается та, сторона, которой удалось уничтожить (или взять в плен), всех воинов противника, или удалось вынудить "Генеральный штаб противника" к бегству (захватив и уничтожив "ставку Ген.штаба" и лишив противника возможности создать новую).

7. Дополнение.
7-1. Пушки. Пушки могут быть уничтожены, только ядром из другой пушки. В рукопашном бою пушки не участвуют, и повредить им нельзя. Но пушку можно захватить и использовать, если вплотную к ней, нет никого, участвующего в рукопашном бою. Однако, следует помнить, что стрелять из пушки могут только артиллеристы.

Вот, как бы так. smile Фотографии армии здесь нужны?

 
PaperGeneralДата: Суббота, 03.07.2010, 21:47 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
ОТЛИЧНЫЕ ПРАВИЛА!!!!!!!!
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ИЛИ....????

ФОТО АРМИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ! wink biggrin


Get Back To Battle ®
with the Paper General ™
 
LunikДата: Вторник, 06.07.2010, 14:48 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Очень интересный правила, вопрос, а сколько человек в подрозделении?
 
Форум » Другие форумы » Разговоры обовсем » Варгейм с бумажными солдатиками (Описание военно-стратегических игр)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:


Copyright LunikSky © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz