Сайт
  любителей
  бумажных солдатиков

    Главная | Регистрация| Выход | Вход
Среда, 01.05.2024, 00:59
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: kimerlin  
Форум » Бумажные Солдатики » "Иное средневековье" » Планирование и решение задач (обсуждение разработчиков)
Планирование и решение задач
kimerlinДата: Четверг, 04.02.2010, 00:29 | Сообщение # 61
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Продолжение
5 ХОД
В верхнюю стычку подвожу почти все оставшиеся силы пиратов. Нижняя продолжает идти. Вообще этот ход решающий для обоих стычек, но не решающий для игры в целом.
Ход нижней стычки:
Оба пирата с топориками бьют раненого копейщика:
топорик 5 - промах
топорик 5 - промах
Контратака на раненого пирата:
копьё 2 защита 5 - пират погиб
Оба копейщика атакуют оставшегося пирата:
копьё 2
копьё 5 защита 2 - пират погиб
Стычка завершилась в пользу воинов.
Ход верхней стычки:
Лысый голый пират применяет "подлый удар" на воина с саблей, убивая его.
Все 3 пирата бьют последнего копейщика:
сабля 3
сабля 2 защита 5 - бешеная атака пробивает щит и рубит копейщика в капусту
топорик 6
Поле боя этой стычки осталось за пиратами.

Вид поля на конец пятого хода.
ХОД 6
Я принимаю в корне неправильное решение, делю пиратов на две группы. Первая должна задержать подкрепления ВВСа с нижнего прохода, пока вторая прорвётся через последнего воина с саблей. Проблемы начинаются уже в этом ходу, моя вторая группа не успела дойти до воина, и он атакует сам.
Ход стычки (на воина действует "Родная земля"):
Воин атакует:
сабля 3 защита 6 - глухая защита, контратаки не будет
Пират атакует
сабля 6 защита 6 - парировано, контратаки не будет

Вид на поле на конец шестого хода.
ХОД 7
Далее буду краток. Одинокий воин спокойно убивает двух моих пиратов, а подкрепления с нижнего прохода разрывают моих последних пиратов.
Я ПРОИГРАЛ cry


Вид на поле в конце игры.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Общие впечатления положительное. Хоть большой значения в игре имел случай, но и место тактики и ошибкам было. В этой битве было выявлено много ошибок, но они исправляются. Для создания ландшафта использовались самоделки и дюны от PaperGeneralа, выражаю ему огромную благодарность. Надеюсь что вам понравился этот отчёт.
В конце небольшая фото шутка:

Особенности национальной охоты по-бульджукски.
Спасибо за внимание.



 
художникДата: Четверг, 04.02.2010, 00:47 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Пальма — фотоизображение?
А бык относится к ландшафту или является единицей игры?


Обидеть художника может каждый, а поднести стакан — только тонкий ценитель живописи.
 
kimerlinДата: Четверг, 04.02.2010, 01:15 | Сообщение # 63
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (художник)
Пальма — фотоизображение?
А бык относится к ландшафту или является единицей игры?

Пальма и прочий террейн к проекту не относится. Это автор достал из своих закрамов. Для иного средневековья будет свой ландшафт и постройки.



 
kimerlinДата: Четверг, 04.02.2010, 13:42 | Сообщение # 64
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Далее предлагаю уйти подальше на восток. Там идёт самая безкомпромиссная и жесточайшая война, между величайшим Мурским султанатом и всё ещё могучей Галатской Империей.
Потихоньку начинаю ими заниматься. В отличие от первых фракций этими буду заниматься одновременно, параллельно друг другу. Выход займёт побольше времяни, но зато будет время осмыслить уже сделаное, разрабатывать и тестировать правила.



 
kimerlinДата: Четверг, 04.02.2010, 13:43 | Сообщение # 65
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Ядро армии Галатской империи состовляет плотный строй копейщиков, которые являются одними из самых дисциплинированых войнов в мире.



 
SteCSДата: Пятница, 05.02.2010, 09:11 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
youROKer, мне очень понравился Ваш фотоотчет.
Я с удовольствием все просмотрел и прочитал.
Хотелось бы еще узнать по каким правилам играете.


Steady Card Soldier
 
kimerlinДата: Пятница, 05.02.2010, 11:55 | Сообщение # 67
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Думал как сделать необычней и оригинальнее могущественного Мурского султана и додумал до этого:



 
PaperGeneralДата: Пятница, 05.02.2010, 16:04 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Так как мое литературное творчество немного задело и "Иное Средневековье" cool biggrin ,
предлагаю тем, кому это интересно, почитать первую балладу о вымышленном персонаже для этого мира,
которого я предложил недавно...

Итак,

Первая Песнь о Борине:

http://files.mail.ru/8LB2T9

Кому интересно - прочитает...
И найдет параллели.
Или не найдет wacko


Get Back To Battle ®
with the Paper General ™
 
kimerlinДата: Суббота, 06.02.2010, 00:54 | Сообщение # 69
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
На прогулку вышел слон.



 
youROKerДата: Суббота, 06.02.2010, 11:43 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
SteCS, спасибо. Играю я пока по разрабатываем мною правилам облегчённой версии (они имеют кодовое наименование АРЕНА). Правила эти в разработке. Если интересно, могу кинуть сюда наработки.
 
SteCSДата: Суббота, 06.02.2010, 17:04 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Конечно, интересно!

Steady Card Soldier
 
youROKerДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:56 | Сообщение # 72
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну тогда ждите, завтра будет.

Добавлено (07.02.2010, 20:54)
---------------------------------------------
1. В этой игре не было фаз подкреплений, работы с магазином и т.п., была только боевая фаза, по правилам она делится на:
1)СТРЕЛЬБА (её тоже не было, так как не было стрелков)
2)ДВИЖЕНИЯ
3)СТЫЧКИ
2. Перехват: стычка начинается не когда фигурки соприкоснутся, а когда они окажутся на каком-то расстоянии друг от друга - зона перехвата. После начала стычки, воины ставятся вплотную, сдвигаясь на равное расстояние друг к другу. Зона перехвата может сработать и когда фигурка случайно вошла в зону перехвата врага, не имея намеренья его атаковать (в том числе и при сближении во время начала другой стычки), в таком случае атакующим является перехвативший воин. На зоне перехвата завязано определение кто бьёт первым в первом ходу стычки: если атакующий вошёл в зону перехвата вражеского воина, но сам враг не попал в зону перехвата атакующего, то первым бьёт обороняющийся; в обратной ситуации и когда зоны перехвата равны, первым атакует атакующий.
3. Порядок ударов в стычке: удары в стычке наносятся по такому принципу:
1ыми бьют воины с особенностями позволяющими им бить первыми (копейщики в первом ходу стычки)
2ыми бьют воины вступившие в эту стычку в этом ходу
3ими бьют воины уже дерущиеся в стычке
В этих группах сначала бьют воины первого, в этом ходу, игрока, затем второго. На каждый удар может проводится контратака.
1.В начале хочу познакомить вас с единственным не освещенным до этого в боевых правилах моментом. Со стрельбой:
Она устроена очень просто. Есть 3 дальности: ближняя (0 см - 15 см), средняя (16 см - 25 см) дальняя (25 см - 40 см). У каждого стрелкового оружия для каждой дальности есть показатель точности и наносимый урон. После того как в фазе стрельба стрелок определил цель, он измеряет расстояние до неё, и бросает кубик. Если результат выпавший на нём, больше или равен точности оружия на этом расстоянии, выстрел попал в цель. На тест могут действовать некоторые модификаторы, важнейший из них - щит: если он есть у цели, то вычесть из результата броска 1. Понятно, если выстрел попал, он наносит цели, урон на этом расстоянии.
2. А теперь новинка! Новый показатель - защита. Воин с показателем защита Y, выдержит Y попаданий из любого оружия без вреда для здоровья. То есть что бы начать ранить убер бронированного рыцаря с защитой 4, надо сначала нанести по нему 4 удар (парированный не в счёт).
3. В течении тестов было выявлено что любимая и лучшая тактика - навалится на врага одной толпой. Поэтому установлено ограничении на количество миниатюр в стычке, только 4 с одной стороны.
4. Ещё одна новинка - всадники. Правила их действия на поле боя немного отличны от правил пехоты. Первое отличие:атака всадника - если всадник сам вступил в стычку (а не его атаковали, правило копейщика не считается, копейщик первым атакует, но считается что стычку всё-равно начал всадник) то он получает +2 к наносимому урону в этом ходу. Второе отличие: прорыв - после атаки всадника, если контратака был не нанесён или был парирован (первая атак копейщика так же считается контратакой), всадник получает право пройти половину своей скорости не меняя направления движения, в другом случае всадник остаётся в стычке, прорыв можно совершить только в первом ходу после вступления всадника в стычку.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено (07.02.2010, 20:55)
---------------------------------------------
Теперь характеристики миниатюр (все новые!). Так как все численные характеристики тестовые, я их приводить не буду (не хочу что-бы они попали в ваши руки до публикации беты ).
1. Пират - очень мало жизни, зато дешевый
Защита 0
Скорость 12см
Доступное оружие: [сабля], [топорик]
Особенности: 1) Подлый удар - один раз за игру в начале стычки снимает у любого врага в этой стычке 3 жизни
2) Если у пират осталась одна жизнь, все его показатели урона равны 1

2. Воин-бульджук - жизней чуть больше чем у пирата, но всё равно мало
Защита 0
Скорость 12см
Доступное оружие: [сабля, щит], [копьё, щит], [знамя, сабля]
Особенности: 1) на расстояние в 30 см от базы (если она есть) +1 ко всем атакам

3. Союзный дикарь - довольно толстый, по меркам лёгкого воина
Защита 0
Скорость 14см
Доступное оружие: [алебарда], [копьё с двумя наконечниками]
Особенности: 1) Дикая ярость: Дикарь ценой 1 своей жизни может сделать один свой удар непарируемым, даже если после потери жизни он умрёт (в таком случае удар всё равно будет произведён)
2) Чужие среди своих: не получают бонусов от знамён и командиров бульджуков

4. Скорпион - жизнь на уровне дикаря
Защита 0
Скорость 12см
Доступное оружие: [алебарда], [сабля, метательные кинжалы], [двойная алебарда], [алебарда-копьё]. [копьё-знамя]
Особенности: 1) Вёрткий: может выходить из стычек
2) Ловкость: в парирование выбросил 5(щит) - увернулся, удар парирован (прошёл мимо)
3) Ядовитый кинжал: один раз за бой, в стычке может ударить одного врага ядовитым кинжалом, враг либо не парирует до завершения стычки, либо не атакует до завершения стычки (по усмотрению скорпиона)

5. Бульджук-лучник - совсем по жизням слабак
Защита 0
Скорость 11см
Доступное оружие: [обычный лук, нож]
Особенности: 1) Быстрые выстрелы: за ход может выстрелить дважды, но -1 ко всему урону нанесённому этими выстрелами

6. Капитан-пират - живучий, даже по меркам средних воинов
Защита 0
Скорость 12см
Доступное оружие: [сабля]
Особенности: 1) Приказ капитана: раз в ход может заставить любого союзного пирата пройти на 8 см больше и увеличить на +1 на ход наносимый урон любого союзного пирата (могут быть два разных пирата, или один)
2) Песок в глаза: один раз за стычку может кинуть врагам песок в глаза, сам не атакует в этом ходу, а все враги в стычке не парируют в этом ходу.
3) Прожженный рубака: все его атаки сверху и снизу наносят на 1 больше урона
4) Пленники: за убитого им воина вы получаете на 2 золота больше

7. Пеший командир-бульджук - жизней как у капитана
Защита 1
Скорость 10см
Доступное оружие: [сабля]
Особенности: 1) Командир: союзные воины в одной стычке с ним нанося на 1 урон больше
2) Мастер боя на саблях: его удары справа и слева можно парировать только глухой защитой
3) За мной!: может взять двух воинов-бульджуков в свиту, всегда ходят с ним, получают +2 к наносимому урону
4) Призыв воинов: вместо нанесения удара в стычке, может заставить 2 любых бульджуков пройти к этой стычке (даже если они уже ходили), движение происходит прямо во время стычки
5) Умелый командир: в стычке с ним может принимать участие на 2 союзных воина больше

8. Конный улем - один из самых толстых в армии бульджукии
Защита 1
Скорость 19см
Доступное оружие [сабля, щит], [копьё всадника, щит]
Особенности: 1) Лёгкая конница: в первой атаке получает не +2 к наносимому урону, а +1
2) Мобильный: имеет право второй раз атаковать после прорыва, так же с возможностью прорыва

9. Вождь клана - сравним по прочности с улемом
Защита 1
Скорость 16см
Доступное оружие [сабля, щит]
Особенности: 1) Лидер: если вождь есть на поле боя, скорость всех союзников увеличивается на 2, наносимый урон на 1
2) Уникальный боец: один игрок может иметь только одну миниатюру вождя
3) Прекрасный воин: весь наносимый урон вождя увеличен на 2
3) Воодушевление: раз в ход может сделать одну союзному воину на ход все удары непарируемыми или все блоки непробиваемыми
4) Свита: может попытаться призвать на поле боя свиту - киньте кубик 1-3 используйте 1 свою карту подкрепления, 3-6 - 2 своих карты подкрепления
5) Богач: при выставлении его на поля боя, возьмите ему бесплатно любой артефакт в ценовом сегменте 1-3 монеты
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено (07.02.2010, 20:56)
---------------------------------------------
ОРУЖИЕ (пусть будет с численными характеристиками)
1. Сабля
Особенности: не доступен укол
Наносимый урон: 1- 2
2- 2
3- 2
4- 2
5-нет
6- 3
2. Топорик - рубящие оружие
Особенности: не доступен укол, 3 одновременных удара топориком пробивают щит
Наносимый урон: 1- 3
2- 3
3- 2
4- 2
5-нет
6- 4
3. Копьё - колющие оружие
Особенности: перехват 5 см, в первом ходу стычки атакует первым
Наносимый урон: 1- 1
2- 1
3- 1
4- 1
5- 2
6- 3
4. Алебарда - рубящие оружие
Особенности: 1) перехват 5 см, в первом ходу стычки атакует первым
2) может атаковать сразу всех врагов в стычке, если выпал удар сбоку, тогда нанесённый урон снижается на 1
Наносимый урон: 1- 3
2- 3
3- 2
4- 2
5- нет
6- 4
5. Копьё с двумя наконечниками - колющие оружие
Особенности: перехват 5 см, в первом ходу стычки атакует первым
Наносимый урон: 1- 2
2- 2
3- 1
4- 1
5- 2
6- 5
6. Двойная алебарда - режущие оружие
Особенности: 1) может атаковать сразу всех врагов в стычке, если выпал удар сбоку, тогда нанесённый урон снижается на 1
2) в контратаке получает +1 к наносимому урону
Наносимый урон: 1- 4
2- 4
3- 3
4- 3
5- нет
6- 5
7. Алебарда-копьё: режущие
Особенности:1) перехват 5 см, в первом ходу стычки атакует первым
2) может атаковать сразу всех врагов в стычке, если выпал удар сбоку, тогда нанесённый урон снижается на 1

 
kimerlinДата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:45 | Сообщение # 73
Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Доступен для скачки первый выпуск Вестника Аверума.


 
youROKerДата: Понедельник, 08.02.2010, 09:32 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Это должно было идти в начале поста, но я забыл. Исправляюсь.
Ближний бой происходит по такому принципу:
Если в стычке сошлись воины, то их игроки-хозяева кидают по кубику.
Значения выпавшие на кубике атакующего:
Значение Что произошло
1 удар сверху (атакующий воин проводит приём с ударом сверху, обычный удар)
2 удар снизу (атакующий воин проводит приём с ударом снизу, обычный удар)
3 удар справа (атакующий воин проводит приём с ударом справа, обычный удар)
4 удар слева (атакующий воин проводит приём с ударом слева, обычный удар)
5 укол (атакующий воин колет врага оружием, слабый удар (для копий и т.п. - сильный), блокируется
только щитом)
6 безумная атака (воин рвётся в атаку не думая о защите, сильный удар, не блокируется, воин не будет
защищаться в контратаке)
Расшифровка: слабый удар - если попал снимает 1 жизнь
обычный удар - если попал снимает 2 жизни
сильный удар - если попал снимает 3 жизни
Значение выпавшее на кубике защищающегося:
Значение Что произошло
1 блок сверху (воин блокирует все удары сверху)
2 блок снизу (воин блокирует все удары снизу)
3 блок справа (воин блокирует все удары справа)
4 блок слева (воин блокирует все удары слева)
5 блок щитом/быстрая контратака (воин защищается щитом (если он есть), блокируются все удары кроме
безумной атаки / (если нет щита) воин атакует врага и наносит ему обычный удар но не защищается)
6 глухая защита (воин блокирует абсолютно все атаки противника, но не будет контратаковать)
Так же в стычке может принимать участие и больше 2 воинов. В таких ситуациях стычка проходит по обычным правилам (в начале стычки игрок распределяет кто кого атакует), но если 2 или более воинов атакуют одну цель, то кубики на атаку бросаются для всех воинов, а на защиту только один (для всех атак сразу).
Сейчас размышляю насчёт реализации стрелковых атак, если будут идеи пишите.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------
Поехали дальше, поговорим о режимах игры, порядке хода, подкреплениях, покупках и о многом другом.
В игре пока предусмотрено 3 режима игры:
1. Смертельный бой - обычное сражение, с набираемыми в начале войсками, отсутствием подкреплений и магазина. Задача для победы - убить всех врагов
2. Охота за сокровищами - в сетевых играх известна как битва за флаг. Есть подкрепления, магазин, но есть и ограничение на численность армий. Задача для победы - принести себе на базу, за определённое количество ходов, сундуков больше чем враг. Сундук несут два воина, который не могут атаковать и медленно двигаются.
3. Вечная битва - командный бой за фраги. Есть подкрепления, магазин, но есть и ограничение на численность армий. Задача для победы - набрать за определённое количество ходов убийств больше чем враг.
Далее, ход делится на 4 части:
1. Получение карт подкреплений
2. Работа с магазином
3. Боевая фаза (делится на действия, в каждом действии игрок ходит пятью своими миниатюрами, потом следующий игрок пятью, и т.д.)
4. Расстановка подкреплений и покупок
 
LunikДата: Суббота, 13.02.2010, 14:57 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Смотрю за время моего отсутствия проект вырос, поздровляю Kimerlin biggrin
 
Форум » Бумажные Солдатики » "Иное средневековье" » Планирование и решение задач (обсуждение разработчиков)
Поиск:


Copyright LunikSky © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz