|
Планирование и решение задач
|
|
| kimerlin | Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:40 | Сообщение # 31 |
 Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Quote (SteCS) Представь, что ты её не закрасил, но сделал обводку ног той же толщиной и цветом, как всю фигуру по контуру. А уже затем то, что осталось залил текстурой. Интересная мысль !!! Такого решения никто ещё не предлогал и впрямь должно выйти неплохо. Спасибо !
|
| |
|
|
| SteCS | Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:42 | Сообщение # 32 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Хочу посмотреть, как получится.
Steady Card Soldier
|
| |
|
|
| kimerlin | Дата: Пятница, 15.01.2010, 22:47 | Сообщение # 33 |
 Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Вот что получилось
|
| |
|
|
| художник | Дата: Суббота, 16.01.2010, 01:46 | Сообщение # 34 |
|
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Offline
| Хорошо! (Ну, м.б., чуть потолще...)
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан — только тонкий ценитель живописи.
|
| |
|
|
| kimerlin | Дата: Суббота, 16.01.2010, 13:59 | Сообщение # 35 |
 Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Пехота Исталеи 
|
| |
|
|
| FLINTLUNNARAXE | Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:07 | Сообщение # 36 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Так вроде лучше смотриться
|
| |
|
|
| художник | Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:08 | Сообщение # 37 |
|
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Offline
| Много лучше.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан — только тонкий ценитель живописи.
|
| |
|
|
| kimerlin | Дата: Среда, 20.01.2010, 02:45 | Сообщение # 38 |
 Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Оформлена и доступна для скачивания фракция "Дикари".
|
| |
|
|
| SteCS | Дата: Среда, 20.01.2010, 07:24 | Сообщение # 39 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Действительно, неплохо получилось с обводкой.
Steady Card Soldier
|
| |
|
|
| kimerlin | Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:28 | Сообщение # 40 |
 Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Я думал, как мне сделать арбалетчика прикрытого павезе без отхода от концепции дизайна. Решение пришло вот такое: А так он выглядит в готовом виде: 
|
| |
|
|
| SteCS | Дата: Суббота, 23.01.2010, 22:25 | Сообщение # 41 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Почему бы и нет.
Steady Card Soldier
|
| |
|
|
| kimerlin | Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:22 | Сообщение # 42 |
 Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Сделал корабли Исталеи и Бульджуков, которые будут доступны в первом дополнение к игре вместе со множеством других интересностей. Масштаб по понятным причинам меньше, чем солдатики. Думаю кораблики пригодятся для игры в некоторых сценариях. Корабли выполнены в 2D, задняя и лицевая сторона одинаковые. Альбом с дополнениями, выйдет сразу вслед за альбомом "Исталея".
|
| |
|
|
| художник | Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:07 | Сообщение # 43 |
|
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Offline
| Вопрос к Автору: флаги повёрнуты против ветра из каких-то важных соображений? И — сразу второй: 2D из соображений экономии или это каким-то образом относится к сценарию? (Извините, ежели вопросы не по делу.)
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан — только тонкий ценитель живописи.
|
| |
|
|
| kimerlin | Дата: Среда, 27.01.2010, 05:46 | Сообщение # 44 |
 Куратор
Группа: Модераторы
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Quote (художник) Вопрос к Автору: флаги повёрнуты против ветра из каких-то важных соображений? И — сразу второй: 2D из соображений экономии или это каким-то образом относится к сценарию? (Извините, ежели вопросы не по делу.) Всё по делу, отвечаю: Эти два корабля являются отдельными фигурками. И флаги на них развиваются в одну сторону. Здесь в качестве превью, я разместил их на одном рисунке имитируя боевое столкновение. Поэтому и вышло, что флаги развиваются в разные стороны. Чтобы решить эту проблемму можно конечно сделать съёмные флажки, но корабли не самая важная часть проекта и думаю заморачиваться с ними лишнее. 2D и из соображения экономии и в том числе из-за того, что основные действия будут происходить на суше. Корабли будут дополнять оформление сценария. Отдельной игры с их участием не планируется. Поэтому 3D корабли, требующий длительной разработки и тестирования только будут ненужным тормазом на пути разработки проекта.
|
| |
|
|
| SteCS | Дата: Среда, 27.01.2010, 06:57 | Сообщение # 45 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Offline
| Quote (kimerlin) Эти два корабля являются отдельными фигурками. И флаги на них развиваются в одну сторону. Здесь в качестве превью, я разместил их на одном рисунке имитируя боевое столкновение. Поэтому и вышло, что флаги развиваются в разные стороны. Чтобы решить эту проблемму можно конечно сделать съёмные флажки, но корабли не самая важная часть проекта и думаю заморачиваться с ними лишнее. Ким, художник говорит не о том, что флаги на соседних кораблях развиваются в разные стороны. Тут, действительно , заморачиваться не стоит. Речь о другом. Если бы флаг был на катере, который несется в штиль с огромной скоростью (ну, на какую способен катер), то - да, флаг, как шлейф встречным потоком воздуха сносило бы к корме катера. Но на корабле, парус которого надут попутным ветром, флаг этим же ветром будет сносить в сторону направления ветра. Хотя наше воображение, рисуя стремительно движущийся корабль, рисует его флаг именно как на катере. (это такой стереотип мышления ошибочный, что ли...)
Steady Card Soldier
|
| |
|
|