Ну тогда ждите, завтра будет.Добавлено (07.02.2010, 20:54)
---------------------------------------------
1. В этой игре не было фаз подкреплений, работы с магазином и т.п., была только боевая фаза, по правилам она делится на:
1)СТРЕЛЬБА (её тоже не было, так как не было стрелков)
2)ДВИЖЕНИЯ
3)СТЫЧКИ
2. Перехват: стычка начинается не когда фигурки соприкоснутся, а когда они окажутся на каком-то расстоянии друг от друга - зона перехвата. После начала стычки, воины ставятся вплотную, сдвигаясь на равное расстояние друг к другу. Зона перехвата может сработать и когда фигурка случайно вошла в зону перехвата врага, не имея намеренья его атаковать (в том числе и при сближении во время начала другой стычки), в таком случае атакующим является перехвативший воин. На зоне перехвата завязано определение кто бьёт первым в первом ходу стычки: если атакующий вошёл в зону перехвата вражеского воина, но сам враг не попал в зону перехвата атакующего, то первым бьёт обороняющийся; в обратной ситуации и когда зоны перехвата равны, первым атакует атакующий.
3. Порядок ударов в стычке: удары в стычке наносятся по такому принципу:
1ыми бьют воины с особенностями позволяющими им бить первыми (копейщики в первом ходу стычки)
2ыми бьют воины вступившие в эту стычку в этом ходу
3ими бьют воины уже дерущиеся в стычке
В этих группах сначала бьют воины первого, в этом ходу, игрока, затем второго. На каждый удар может проводится контратака.
1.В начале хочу познакомить вас с единственным не освещенным до этого в боевых правилах моментом. Со стрельбой:
Она устроена очень просто. Есть 3 дальности: ближняя (0 см - 15 см), средняя (16 см - 25 см) дальняя (25 см - 40 см). У каждого стрелкового оружия для каждой дальности есть показатель точности и наносимый урон. После того как в фазе стрельба стрелок определил цель, он измеряет расстояние до неё, и бросает кубик. Если результат выпавший на нём, больше или равен точности оружия на этом расстоянии, выстрел попал в цель. На тест могут действовать некоторые модификаторы, важнейший из них - щит: если он есть у цели, то вычесть из результата броска 1. Понятно, если выстрел попал, он наносит цели, урон на этом расстоянии.
2. А теперь новинка! Новый показатель - защита. Воин с показателем защита Y, выдержит Y попаданий из любого оружия без вреда для здоровья. То есть что бы начать ранить убер бронированного рыцаря с защитой 4, надо сначала нанести по нему 4 удар (парированный не в счёт).
3. В течении тестов было выявлено что любимая и лучшая тактика - навалится на врага одной толпой. Поэтому установлено ограничении на количество миниатюр в стычке, только 4 с одной стороны.
4. Ещё одна новинка - всадники. Правила их действия на поле боя немного отличны от правил пехоты. Первое отличие:атака всадника - если всадник сам вступил в стычку (а не его атаковали, правило копейщика не считается, копейщик первым атакует, но считается что стычку всё-равно начал всадник) то он получает +2 к наносимому урону в этом ходу. Второе отличие: прорыв - после атаки всадника, если контратака был не нанесён или был парирован (первая атак копейщика так же считается контратакой), всадник получает право пройти половину своей скорости не меняя направления движения, в другом случае всадник остаётся в стычке, прорыв можно совершить только в первом ходу после вступления всадника в стычку.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено (07.02.2010, 20:55)
---------------------------------------------
Теперь характеристики миниатюр (все новые!). Так как все численные характеристики тестовые, я их приводить не буду (не хочу что-бы они попали в ваши руки до публикации беты ).
1. Пират - очень мало жизни, зато дешевый
Защита 0
Скорость 12см
Доступное оружие: [сабля], [топорик]
Особенности: 1) Подлый удар - один раз за игру в начале стычки снимает у любого врага в этой стычке 3 жизни
2) Если у пират осталась одна жизнь, все его показатели урона равны 1
2. Воин-бульджук - жизней чуть больше чем у пирата, но всё равно мало
Защита 0
Скорость 12см
Доступное оружие: [сабля, щит], [копьё, щит], [знамя, сабля]
Особенности: 1) на расстояние в 30 см от базы (если она есть) +1 ко всем атакам
3. Союзный дикарь - довольно толстый, по меркам лёгкого воина
Защита 0
Скорость 14см
Доступное оружие: [алебарда], [копьё с двумя наконечниками]
Особенности: 1) Дикая ярость: Дикарь ценой 1 своей жизни может сделать один свой удар непарируемым, даже если после потери жизни он умрёт (в таком случае удар всё равно будет произведён)
2) Чужие среди своих: не получают бонусов от знамён и командиров бульджуков
4. Скорпион - жизнь на уровне дикаря
Защита 0
Скорость 12см
Доступное оружие: [алебарда], [сабля, метательные кинжалы], [двойная алебарда], [алебарда-копьё]. [копьё-знамя]
Особенности: 1) Вёрткий: может выходить из стычек
2) Ловкость: в парирование выбросил 5(щит) - увернулся, удар парирован (прошёл мимо)
3) Ядовитый кинжал: один раз за бой, в стычке может ударить одного врага ядовитым кинжалом, враг либо не парирует до завершения стычки, либо не атакует до завершения стычки (по усмотрению скорпиона)
5. Бульджук-лучник - совсем по жизням слабак
Защита 0
Скорость 11см
Доступное оружие: [обычный лук, нож]
Особенности: 1) Быстрые выстрелы: за ход может выстрелить дважды, но -1 ко всему урону нанесённому этими выстрелами
6. Капитан-пират - живучий, даже по меркам средних воинов
Защита 0
Скорость 12см
Доступное оружие: [сабля]
Особенности: 1) Приказ капитана: раз в ход может заставить любого союзного пирата пройти на 8 см больше и увеличить на +1 на ход наносимый урон любого союзного пирата (могут быть два разных пирата, или один)
2) Песок в глаза: один раз за стычку может кинуть врагам песок в глаза, сам не атакует в этом ходу, а все враги в стычке не парируют в этом ходу.
3) Прожженный рубака: все его атаки сверху и снизу наносят на 1 больше урона
4) Пленники: за убитого им воина вы получаете на 2 золота больше
7. Пеший командир-бульджук - жизней как у капитана
Защита 1
Скорость 10см
Доступное оружие: [сабля]
Особенности: 1) Командир: союзные воины в одной стычке с ним нанося на 1 урон больше
2) Мастер боя на саблях: его удары справа и слева можно парировать только глухой защитой
3) За мной!: может взять двух воинов-бульджуков в свиту, всегда ходят с ним, получают +2 к наносимому урону
4) Призыв воинов: вместо нанесения удара в стычке, может заставить 2 любых бульджуков пройти к этой стычке (даже если они уже ходили), движение происходит прямо во время стычки
5) Умелый командир: в стычке с ним может принимать участие на 2 союзных воина больше
8. Конный улем - один из самых толстых в армии бульджукии
Защита 1
Скорость 19см
Доступное оружие [сабля, щит], [копьё всадника, щит]
Особенности: 1) Лёгкая конница: в первой атаке получает не +2 к наносимому урону, а +1
2) Мобильный: имеет право второй раз атаковать после прорыва, так же с возможностью прорыва
9. Вождь клана - сравним по прочности с улемом
Защита 1
Скорость 16см
Доступное оружие [сабля, щит]
Особенности: 1) Лидер: если вождь есть на поле боя, скорость всех союзников увеличивается на 2, наносимый урон на 1
2) Уникальный боец: один игрок может иметь только одну миниатюру вождя
3) Прекрасный воин: весь наносимый урон вождя увеличен на 2
3) Воодушевление: раз в ход может сделать одну союзному воину на ход все удары непарируемыми или все блоки непробиваемыми
4) Свита: может попытаться призвать на поле боя свиту - киньте кубик 1-3 используйте 1 свою карту подкрепления, 3-6 - 2 своих карты подкрепления
5) Богач: при выставлении его на поля боя, возьмите ему бесплатно любой артефакт в ценовом сегменте 1-3 монеты
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено (07.02.2010, 20:56)
---------------------------------------------
ОРУЖИЕ (пусть будет с численными характеристиками)
1. Сабля
Особенности: не доступен укол
Наносимый урон: 1- 2
2- 2
3- 2
4- 2
5-нет
6- 3
2. Топорик - рубящие оружие
Особенности: не доступен укол, 3 одновременных удара топориком пробивают щит
Наносимый урон: 1- 3
2- 3
3- 2
4- 2
5-нет
6- 4
3. Копьё - колющие оружие
Особенности: перехват 5 см, в первом ходу стычки атакует первым
Наносимый урон: 1- 1
2- 1
3- 1
4- 1
5- 2
6- 3
4. Алебарда - рубящие оружие
Особенности: 1) перехват 5 см, в первом ходу стычки атакует первым
2) может атаковать сразу всех врагов в стычке, если выпал удар сбоку, тогда нанесённый урон снижается на 1
Наносимый урон: 1- 3
2- 3
3- 2
4- 2
5- нет
6- 4
5. Копьё с двумя наконечниками - колющие оружие
Особенности: перехват 5 см, в первом ходу стычки атакует первым
Наносимый урон: 1- 2
2- 2
3- 1
4- 1
5- 2
6- 5
6. Двойная алебарда - режущие оружие
Особенности: 1) может атаковать сразу всех врагов в стычке, если выпал удар сбоку, тогда нанесённый урон снижается на 1
2) в контратаке получает +1 к наносимому урону
Наносимый урон: 1- 4
2- 4
3- 3
4- 3
5- нет
6- 5
7. Алебарда-копьё: режущие
Особенности:1) перехват 5 см, в первом ходу стычки атакует первым
2) может атаковать сразу всех врагов в стычке, если выпал удар сбоку, тогда нанесённый урон снижается на 1